Goals FengShui

6 пунктов, без знания которых ваша цель не будет достигнута

Друзья, еще раз выражаю большую признательность за ваши письма с пожеланиями и вопросами.  Для меня это знак, что вам интересна та информация, которой я делюсь с вами. И ваши вопросы дают мне много идей и наводят на размышления.
Сегодня у меня есть желание затронуть одну важную тему про цели.
Вы помните, что я не устаю повторять: любые прогулки, любые активации сопровождаются постановкой целей и действиями.
Эта статья будет полезна не только любителям техник ФенШуй, но и тем, кто хочет, чтоб «завтра было лучше, чем вчера».

Одна из самых известных систем постановки целей -это SMART.
Напомню в двух словах.
Методика SMART широко используется в менеджменте при работе над проектами. Любую нашу цель, независимо от того, в какой плоскости она лежит – профессиональной или личной, тоже можно рассматривать как проект.
SMART – это аббревиатура от пяти английских слов. Это значит, что Ваша цель должна быть
конкретная (Specific),
измеримая (Measurable),
достижимая (Achievable),
актуальная (Relevant)
и ограниченная во времени (Time-bound).

Привожу пример: К 01 марта 2017 года издать книгу  в 200 страниц тиражом 10000 экз

В этом примере есть конкретная задача «издать книгу». Эта задача для меня реально достижимая. Цель для меня актуальная на данном этапе жизни (хочу написать книгу). Цель измеримая, т.е. 200 страниц тиражом 10000 экз. И ограниченная во времени – к 01 марта 2017 года.
И теперь Несколько важных Дополнений, на которые я и хотела бы обратить внимание. 

1. Мы сформулировали цель по SMART. И теперь наша задача сделать так, чтобы наша цель звучала в настоящем времени. 
Например: 01 марта 2017 года поступает в продажу первый тираж 10000 экз. моей книги  в 200 страниц.
Зачем мы это делаем? В нашем мировосприятии есть четкое разделение на прошлое, настоящее и будущее. По умолчанию – прошлое – это то, что уже прошло и этого не вернешь и не исправишь. Будущее – это то, чего еще нет, этого не пощупать и не потрогать. Настоящий момент – это момент, в котором мы живем прямо сейчас. Это единственное, что мы осязаем. Поэтому, когда мы формулируем цель в настоящем времени, мы в нее погружаемся и как бы проживаем. Мы примеряем на себя образ человека, который уже достиг этой цели. Мы в ней живем. А значит, мы ощущаем конечный результат, к которому хотим прийти. И как следствие, наши ресурсы активизируются на достижение этой цели.

2. Когда мы ставим цели, то нами могут двигать два вида мотивации:
Мотивация От Чего-то и
Мотивация к Чему-то.
Цели, сформулированные под воздействием мотивации от чего-то, не работают! Например, цель «Хочу уволиться с этой ненавистной работы к декабрю 2017 г.».
И не работают они потому, что мы не задаем себе направления дальнейших действий. Мы должны понимать, куда мы хотим в результате прийти. Поэтому такие цели нужно переформулировать, например, так: «К декабрю 2017 найти идеальную работу с уровнем зарплаты 100 тысяч рублей и графиком 2 через 2». В данном случае, мы руководствуемся мотивацией, направленной к чему-то. 

3. И один из самых важных пунктов на мой взгляд.
Мы можем ставить перед собой только те цели, которые зависят от нас. Такие цели, как «Сделать мужа ласковым и нежным», «Сделать активации, чтобы муж не пил» или «Получить квартиру» тоже не работают.
Все что мы можем, это поставить цель «изменить свое поведение таким образом, чтобы муж стал проявлять ласку и заботу«. Или на примере с получением квартиры, поставить цель «К августу 2017 г. оформить все необходимые документы для получения квартиры и подать их в соответствующее учреждение».  
Т.е. мы ставим только те цели, на которые сами можем повлиять, которые зависят от наших действий.
4. Если ваша цель поставлена для того, чтобы кому-то что-то доказать, достичь ее будет трудно. Это тоже относится к мотивации, и с этим очень хорошо можно поработать на консультации. Зачастую после консультации оказывается, что конкретно эта цель человеку вообще не нужна.
А ведь он будет на нее тратить энергию, время. Будет злиться, что достижение цели дается очень тяжело. Поэтому рекомендую проработать эти вопросы с коучем или консультантом. Не обязательно со мной, выбор специалистов широкий.
5. Еще один из вопросов мотивации «Я хочу быть первым». » Я хочу издать книгу, чтобы быть лучше конкурентов». Самая лучшая мотивация «Я завтра буду лучше, чем сегодня»
6. Негативная цель. Во-первых, не формулируем с частицей НЕ. Это все давно знают, но почему-то забывают. «Я не хочу быть толстой». «Я не имею долгов». Это неверные формулировки. И еще один вариант негативной цели. Сравните «Я хочу расстаться с мужем»-«У меня гармоничные партнерские отношения».  Это пересекается с пунктом 2 .
И еще одна подсказка для вас.
Это будет не совсем про цель, а скорее про запрос на решение своего вопроса или проблемы.
Такая формулировка очень хорошо подойдет для активаций и прогулок, если вы четко не знаете, что вам нужно делать.
«Как я могу наилучшим образом…»
Такой формулировке я научилась у своего учителя по арт-коучингу  Елены Тарариной. И именно такую форму запроса я использую чаще всего со своими клиентами в консультациях.
В нашем примере: 
«Как я могу наилучшим образом издать свою книгу» Как я могу наилучшим образом воспринимать и жить с тем, что мой муж зависимый». «Как я могу наилучшим образом  стать любимой и желанной». «Как я могу наилучшим образом решить вопрос о своей работе». Как я могу наилучшим образом повысить свой доход в два раза»
Вот такая простая формула,  с учетом всего вышесказанного, позволит вам совершать прогулки и активации эффективно и продуктивно
 В честь праздника первого дня  весны и всемирного дня Котиков завтра дам вам несколько активаций.
А подписчики, как обычно, получат на емейл файл с датами согревания Денежной звезды

Понравилась статья? Поделитесь в соц.сетях:

Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *